Главная Блоги Блог Estrellita Канарские острова: первые впечатления

Многоразовые подгузники

Блог пользователя Estrellita
Thursday, 13 June 2013 22:38

kanaryКанарские острова - это мечта, о которой я даже не мечтала..

И вот настал тот самый день - день вылета. Вещи собраны, паспорт и страховка на месте - пора в путь.

Вылет был ранний, поэтому из дому выходили в 3 часа ночи. Что бы не проспать выход, я решила вовсе не ложиться в эту ночь, в надежде отоспаться в самолете.
До самого момента посадки в самолет мне все не верилось, что я лечу на Канары!

Перелет был утомительный, с двумя пересадками в Амстердаме и Мадриде. Когда мы сели в последний самолет Мадрид - Тенерифе, очень интересно было наблюдать как разгоняется и взлетает самолет.. Тут я словила себя на мысли, что в первых двух самолетах, я отключалась, как только пристегивала ремень безопасности.

Незапланированная прогулка по Мадриду

В Мадриде (Испания) у нас была длительная пересадка - порядка 5 часов. Вначале думали это время провести в аэропорту, а потом, наш самый главный идейный генератор предложил по быстренькому рвануть в центр и прогуляться. Очень кстати оказалось, что прямо из аэропорта Мадрида есть метро, на котором пусть и с несколькими пересадками, но можно добраться прямо в центр города. Центром в Мадриде считается станция Сол (в переводе с испанского означает "солнце").

В центр поехали не все, т.к. в нашей путешествующей группе был малыш, и понятное дело, что с ним на руках быстро не побегаешь, особенно в режиме ограниченного времени.

Вот так совсем не запланировано мы оказались в Центре Мадрида. Карта центральной части города, взятая в аэропорту, оказалась очень кстати.

За 2 часа мы успели пробежаться по центральной площади в виде солнца, которое лучиками улиц расходилось в разные стороны от площади.

Выбрав направление, мы пробежались по близ лежащим достопримечательностям. Прошлись по торговой улице, с массой различных модных магазинов.  Увидели красивый палац, напоминающий замок, местный оперный театр. Обойдя "замковую" площадь мы попали в парк, отдаленно напоминающий парк в Версале. Такие же стриженные красивые деревья, выращенные четко по линиям, белые песочные аллеи с расставленными памятниками. А в центре этого небольшого парка стоит красивый фонтан, на фоне которого туристы спешат сфотографироваться.

Остаток времени мы решили посвятить площади Испании, на которой стоит  памятник писателю Сервантесу (Дон Кихот).

Полные впечатлений мы очень бодро отправились снова в аэропорт..

Последний перелет оказался самым утомительным, была большая и густая облачность.

Пилот показал свой профессионализм на все 100. Не смотря на эти облака, самолет не трусило даже когда мы четко и уверенно шли на посадку. Вот еще были густые тучки, а тут раз и уже земля.

Тенерифе нас встретил весенней прохладой.

тенерифеДо момента, пока мы не прибыли на остров, мне не хотелось верить, что Тенерифе - это остров вечной весны. Как и все туристы, которые едут отдыхать на моря - океаны, я ожидала увидеть жару.

Погода на Тенерифе круглой год практически одинаковая. Температура колеблется от 20 до 28 градусов в зависимости от сезона.

Зато природа такой погоде благодарна сполна. Остров очень зеленый, насыщенный экзотическими кактусами и пальмами и очень интересными деревьями, которые для себя мы прозвали "канарскими елями".

Объехав пол острова мы попали в гостиницу. Гостиница светлая, с относительно небольшой территорией и бассейном в центре.

Наш компанейский номер был действительно просторным - комнаты, спальни, кухня-студио и огромная веранда со столиком и стульчиками, на которой мы собирались вечерами с бокалом вина и большими креветками.

Неприятным моментом было обнаружение в шкафу "кукарачи" (большой таракан). Такого зверя я раньше не видела, и надеюсь больше никогда не видеть. Меня трусило и выворачивало, пока нам не провели полную дезинфекцию и не вычистили номер. Сейчас меня уже попустило и я об этом даже могу написать.

Праздник цветов

Оротава

В первый день после дороги мы решили поехать в северный городок Ла Оротава, на праздник цветов, который бывает здесь раз в году.

Это было неописуемое зрелище. Прямо посреди итак узких (на одну-две машины) улиц, целая команда цветочников-скульпторов прямо на дороге делали картины из лепестков различных цветов и деревьев. Картины в виде икон, различных изображений с животными, просто цветочными узорами и надписями украшали улочки города вокруг местной Церкви до площади, на которой располагался типа дом культуры или музей (точное название этого сооружения не знаю). На площади возле него располагалась самая главная картина праздника, сделанная из разноцветного песка. Вид сверху просто потрясающий глаз.

К этому празднику местные жители готовятся несколько месяцев, придумывая и создавая образы, и изготавливая различные формы для некоторых картин.

Мастера в первый день праздника трудятся целый день, создавая такую красоту!

А вечером в определенное время начинается служба в Церкви, после которой торжественная процессия идет по цветочным коврам на центральную площадь, где нарисована картина из песка. Это целый религиозный праздник.

Традиция этого празднования началась ровно 50 лет назад - в 1963 году. И до сих пор каждый год радует местных жителей и приезжих туристов.