Главная Блоги Блог Estrellita Харьковское метро не для людей!

Поиск

Авторизация



Последние комментарии

Многоразовые подгузники



Блог пользователя Estrellita
Monday, 22 September 2014 10:35

metro_1Нет предела моему возмущению....

На сколько я обычно спокойно реагирую на многие проблемы, но ситуация в которую я попала в Харькове возмутила меня  настолько, что я еще долго не могла от нее отойти.

Харьковский метрополитен — это нечто непередаваемое.


К сожалению, я не знаю кто сейчас стоит у власти над метрополитеном Харькова, но те новшества и усовершенствования, которые ввели выходят за пределы моего понимания. Т.к. перенимая опыт других стран нужно перенимать все условия, а не выхватывать словосочетание из контекста и применять с абсолютно другим смыслом.

Немного ближе к теме.

1. В Харьковском метрополитене убрали жетоны, сейчас там есть талончики. В этом конечно нет ничего такого сверхъестественного, т. к. во многих европейских странах также нет такого понятия как жетон — там тоже есть билетики. Есть билетики на одну поездку, либо по времени — на день, 3-5 дней или другие.
В Харькове же есть такое понятие как билет на ту поездку, которую ты прямо сейчас осуществляешь.
Минус этого всего, что если ты хочешь сразу купить несколько билетов допустим на дорогу туда и обратно, дабы не тратить время на покупку билетов — этого сделать невозможно. Нет такой возможности! Можно только разовый проезд.

Первый момент — о людях не думали и о том насколько ценно время тоже!

2. В метро на всех станциях закрыли кассы! Да, для меня это дико. Возможно это и экономит бюджет метрополитена, т.к. при закрытии касс освободилось куча рабочих мест, а значит и фонд заработной платы также сократился. Или эти деньги перешли кому-то?

Про то, что было с этой массой людей, которые работали кассирами и в один прекрасный день все остались без работы, даже думать страшно. О них не думал никто!

3. На станциях поставили автоматы, в которых можно купить этот разовый билет. Вроде как все логично, за исключением маленького нюанса. Автоматы принимают толь 1,2 и 5 грн. И ВСЕ!!!! Других вариантов нет!!!!

Тобишь если у тебя нет таких номиналов, то билет купить НЕВОЗМОЖНО!!!

Такого идиотизма я не видела нигде, ни в одной развитой стране.

Сегодня я столкнулась с этой проблемой лицом к лицу. Я бежала на встречу в метро для дальнейшего следования в пункт назначения. У меня с собой было 10 грн и 100. Ни один автомат не принимает таких купюр. Я стою в недоумении и не понимаю, что мне делать. У меня есть деньги, я готова купить билет, но сделать это не могу!!!
Разменять деньги на более мелкие также НЕГДЕ!!!

В радиусе шаговой доступности ни у кого нет размена, ни у дамы, которая стоит на проверке льготных удостоверений, ни в киосках, которые есть в переходах, ни у прохожих, ни у кого...

В такой идиотской ситуации я не была уже давно. При чем позвонить и предупредить человека, который уже находится внутри на станции и ждем меня, я не могу, т. к. на станции телефон не ловит связь, и он все время за пределами зоны покрытия сети.

Для того, чтобы попасть в это «крутое» метро, которое «сделано для людей», мне пришлось купить какую-то абсолютно ненужную фигню, которая стоит в полтора раза дороже, чем в обычном магазине, чтобы мне дали сдачу мелкими и я смогла купить билет.

Вот объясните мне что за «умный» человек придумал такую систему??????

Это же не то, что не по-человечески — это выходит просто за пределы всего!

Т.е. если у меня последние деньги, на которые мне допустим нужно проехать на метро и еще на каком-то другом виде транспорта — то двери метро для тебя закрыты, т. к. разменять деньги и купить нормально билет просто не получится...

У жителей Харькова есть карточки, которые можно пополнять на количество поездок, опять таки, при помощи автомата (касс на станциях больше нет).
Но вот, если я приехала на 1-2 дня в Харьков и мне не нужна данная карта, а нужна одна поездка на метро, то не имея узко ограниченного номинала денег — в метро попасть нереально.

Я уже молчу, о том, что харьковский метрополитен в полтора раза дороже киевского, и в Киеве есть и кассиры на станциях и автоматы с разными возможностями приема номинала денег.

Моему возмущению не было предела, и если бы я не так торопилась, то я бы обязательно пошла как минимум к начальнику станции и высказала все свое негодование. Знаю, что я не единственная в этом желании. С точно такими же претензиями я думаю обращаются даже не один раз в день. Но почему-то ничего так и не меняется...

Вывод только один — по-человечески в нашей стране ничего не делается, каждый думает только о своем кармане и делает что-то с прикрытием «для людей». Хотя на самом деле о людях, о прямых клиентах никто не думает, несмотря на то, что именно эти люди и приносят им миллионные прибыли.


Автор: Estrellita

 

Комментарии

Add comment


Security code
Refresh

Комментарии ВКонтакте

Комментарии Facebook

Видео по теме

Полезный совет

Если малыш получил солнечный удар

Если ребенок получил солнечный удар, как оказать первую помощь:

  • Немедленно необходимо перенести ребенка в тень или прохладное место (ни в коем случае не под кондиционер и не обливайте его водой).
  • Намочите панамку или ткань холодной водой, после чего оденьте ее на голову ребенку либо сделайте компресс.
  • Нужна напоить малютку обильно прохладной водой, при чем желательно по очереди давать то простую воду, то растворы для оральной регидратации (такими могут быть, например, регидрон или гастролит).
  • Дайте ребенку что-то жаропонижающее.
  • Ну и после чего вызвайте врача.
Яндекс.Метрика