Главная Дети Развитие Учим свойства предметов

Поиск

Авторизация



Последние комментарии

Многоразовые подгузники



Tuesday, 20 May 2014 16:09

svoistva1Деток нужно учить всему, что для нас кажется и так понятным. Ведь ребенок рождается еще совсем без знаний и эти знания на базовом уровне ему дают родители, либо те кто воспитывают малыша.


Изучение свойств предметов, такие как цвета, размеры, форма и т.п. необходимы малышу для дальнейшего развития и логики, и интеллекта. Свойства учатся только многократным повторением. Например, если вы учите цвета с малышом, то беря в руки любой предмет называйте его цвет, и неважно это будет футболка, или мишка или, или огурец. Учите везде и дома, и на улице, и в транспорте. Показывайте ребенку на улице машины, дома и называйте их цвета. А потом просите малыша показать вам черный автомобиль или зеленый забор.

Какие свойства предметов должен знать малыш к двум годам жизни:

- цвета (и простые цвета: белый, черный, синий, красный и сложные: фиолетовый розовый, светло-коричневый, голубой и т.п.),

-  большой и маленький,

- высокий - низкий (в пример можно ставить людей либо животных на низких и высоких лапах),

- горячий - теплый- холодный (показывать с помощью еды: теплая каша, холодное мороженное и т.п. или в пример поставить  теплую батарею или горячую воду),

- мягкий - твердый (постель мягкая, камень или стул - твердый),

- вверх - вниз (самый простой пример на горке и ступеньках),

- один - много (на кубиках или других предметах),

- геометрические фигуры (квадрат, круг, прямоугольник, треугольник),

- спереди - сзади (можно играть с ребенком и становится то спереди то сзади или говорить что видите спереди или что осталось сзади),

- сухой - мокрый (все на тактильных ощущениях, лучшей пример это собственные штанишки, особенно в период приучения к горшку)

- чистый - грязный (на вещах очень здорово демонстрировать)

- легкий - тяжелый (на разных игрушках или предметах: тяжелая сумка у мамы, легкая игрушка у малыша и т.п.),

- гладкий (можно показать на поверхности: гладкий стол, гладкая игрушка - например из пластмассы),

- шершавый (также, можно на игрушках показывать в противовес к гладким игрушкам),

- колючий (надо обязательно показать пример колючих предметов: игла, игрушка с колючками, роза с колючками, если увидите ежика - вообще отличный пример).

Главное при изучении свойств предметов надо все показывать ребенка на примерах, давать в ручки, дабы он сам ощутил разницу. Только тактильные ощущения могут помочь ребенку запомнить, что такое мягкий предмет или колючий. Цвета и фигуры - это, конечно, то что нужно запоминать и тренировать в памяти у малыша с детства.


Автор: Estrellita

 

Комментарии

Add comment


Security code
Refresh

Комментарии ВКонтакте

Комментарии Facebook

Видео по теме

Полезный совет

Как правильно выбрать натуральный мед

Выбрать натуральный мед задача проста, для тех кт обладает небольшим багажом практических знаний и навыков.

Как же опознать натуральный мед или нет:

- Возьмите списчку или зубочистку и опустите в мед. Если мед накручивается на палочку значит он натуральный. А если нет - значит нет.
- Капните мед на ноготь. Если мед растекается - значит он не натуральный.
- Возьте каплю меда и разотрите его в пальцах. Если через некоторое время пальцы перестанут липнуть, это означает что мед с добавлением сахара, а значит не натуральный.

Яндекс.Метрика