Главная Семья Свадебная суета Оформление свадьбы за 24 часа

Поиск

Авторизация



Последние комментарии

Многоразовые подгузники



Monday, 21 December 2015 22:38

Организовать свадьбу можно и за 24 часа!

Свадьба - это событие, к которому обычно готовятся очень заранее. Заранее планируют все до мелочей, вплоть до цвета салфеток на праздничном столе.  Однако бывают и такие ситуации, когда этого времени на подготовку совсем нету. Нет этих долгих месяцев приятной свадебной суеты.


Для тех, кто относится к категории занятых людей предлагаем несколько советов по быстрой организации свадьбы.

Свадьбу можно подготовить и за 24 часа, главное нужно понимать, что нужно делать. А далее следовать четко по плану.

Список дел и затрат, которые важны:

- Свадебное платье и костюм. На этот пункт вам понадобится не менее часов 4-5. И это время лучше уделить днем. А утро потратить на другие обязательные и не менее важные моменты.

- Свадебный фотограф. Если времени особо на основательный выбор фотографа нет, есть несколько вариантов. Первый - друзья, которые умеют хорошо делать фото или рекомендованные фотографы. Другой вариант - поиск в интернете. По запросу свадебный фотограф вы наверняка быстро и без вопросов найдете массу претендентов. На созвон и договоренность отведите не менее часа, т.к. если у вас свадьба в так называемый свадебный сезон (май - октябрь), то выбранный вами фотограф может быть просто занят в необходимый вам день.

- Видеооператор. Его можно искать отдельно также, как и фотографа, но можно и доверится фотографу. Обычно свадебный фотограф работает в паре с одним или несколькими операторами. Так будет и быстрее для вас по времени (не нужно его тратить на поиск), и фотографу будет проще работать в тандеме со знакомым.

- Поиск ресторана и организация вечеринки. Этот важный и трудоемкий процесс все же лучше доверить профессионалу в этом деле. Организацию и оформление свадеб Одесса или другой город доверяйте мастерам своего дела!  Во первых вы облегчите себе задачу, а во-вторых, у вас банально просто не будет столько времени, чтобы продумать и заниматься поиском ресторанов, согласованием меню, украшением зала и организацией развлекательной программы для гостей.

- Гости. Надеемся, что все-таки этот момент у вас остался не на эти 24 часа и вы таки заранее оповестили родственников, друзей и знакомых о предстоящем событии в вашей жизни. Если

- Макияж и прическа. На поиск и договоренность отведите также не более часа. Очень хорошо если у вас есть уже наработанные контакты и на этот пункт у вас не уйдет даже часа, такого ценного времени.

Совет, который вам пригодится - это составляя список необходимых дел, отведите колонку на оценочную стоимость и стоимость реальную по договоренности. В конце подведите итоги и оцените общий бюджет вашего мероприятия. Если ваши затраты превышают ваши возможности, то скорее всего придется где-то урезать и надо видеть, что составляет большие затраты. И, конечно, при всем этом надо понимать, что времени уйдет больше, т.к. возможно вам придется возобновить поиск, дабы вложиться в ваш бюджет.

 

Комментарии

Add comment


Security code
Refresh

Комментарии ВКонтакте

Комментарии Facebook

Видео по теме

Полезный совет

Чтобы молоко не убежало

Каждая хозяйка сталкивалась наверняка не раз с убегающим молоком.
Как за ним не следи, все равно оно умудряется убежать и испачкать плину.

Чтобы молоко не сбегало, необходимо внутренний край кастрюли намазать по кругу жиром или маслом. Это послужит своего рода границей для молока.

Яндекс.Метрика